Червячный редуктор NMRV 063 – один из самых часто используемых устройств в своем классе. Обладает усовершенствованным дизайном и новыми эффективными конструктивными особенностями. По сравнению с предыдущей модификацией, данный редуктор стал более прост в монтаже, обслуживании и эксплуатации.
Преимущества устройства:
Более длительный ресурс использования.
Высокий уровень КПД.
Лаконичный дизайн.
Рифлёный тип корпуса, обеспечивающий эффективный теплоотвод, без приобретения дополнительных устройств.
Универсальные крепежные элементы для легкого монтажа, в том числе и для замены других редукторов.
Червячное колесо изготовлено из сплава никеля и бронзы, отличающегося высокой прочностью и надежностью.
Усиленные подшипники.
Диапазон передаточных чисел от 7,5 до 100.
Легкий вес и компактность корпуса.
Низкая цена.
Где купить в Новосибирске?
Найти мотор-редуктор NMRV 063 и другие модели редукторов вы легко можете в компании «Асинхронные двигатели». Мы работаем на этом рынке более 30 лет и зарекомендовали себя в качестве надежного и честного партнера.
Габаритные и присоединительные размеры
Размер, мм
Габарит редуктора
30
40
50
63
75
90
110
130
150
A
30
40
50
63
75
90
110
130
150
AC
40
50
60
72
86
103
127,5
147,5
170
AJ
65
75
85
95
115
130
165
215
215
AK
55
60
70
80
95
110
130
180
180
AQ
80
100
120
144
172
206
252
292
340
B
56
71
85
103
112
130
144
155
185
BA
0
450
450
450
450
450
450
450
450
BR
75
87
100
110
140
160
200
250
250
BU
4 отв. М6х11
4 отв. М6х10
4 отв. М8х10
8 отв. М8х14
8 отв. М8х14
8 отв. М10х18
8 отв. М10х18
8 отв. М12х21
8 отв. М12х21
DY
57
71,5
84
102
119
135
167,5
187,5
230
E
54
70
80
100
120
140
170
200
240
EA
55
71
80
95
112,5
130
160
180
210
EC
45
53
64
75
90
108
135
155
175
F
44
60
70
85
90
100
115
120
145
G
5,5
6,5
7
8
10
11
15
15
18
H
6,5
7
8,5
8,5
11
13
14
16
18
K
32
43
49
67
72
74
-
-
-
M1
-
-
M6
M6
M8
M8
M10
M10
M12
O
97
121,5
144
174
205
238
295
335
400
RB
10,2
12,5
16
21,5
27
27
31
33
38
RH
16,3
20,8
28,3
28,3
31,3
38,3
45,3
48,8
53,9
SB
3
4
5
6
8
8
8
8
10
SH
5
6
8
8
8
10
12
14
14
UB
9
11
14
19
24
24
28
30
35
UH
14
18
25
25
28
35
42
45
50
VN
20
23
30
40
50
50
60
80
80
WG
29
36,5
43,5
53
57
67
74
81
96
Y
63
78
92
112
120
140
155
170
200
YE
27
35
40
50
60
70
85
100
120
YF
44
55
64
80
93
102
125
140
180
Вес (kg)
1,3
2,3
3,5
6,2
9
13
35
48
84
Варианты монтажного исполнения
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Перед установкой редуктора необходимо ознакомится с приведенными рекомендациями:
Проверьте правильность направления вращения выходного вала редуктора перед установкой редуктора.
Перед присоединением частей редуктора через фланец проверьте: диаметры сопрягаемых валов и втулок, размеры и наличие шпоночных соединений. Убедитесь, что размеры сопрягаемых деталей не имеют отклонений.
Прочно закрепить редуктор на механизме, для исключения вибраций.
Перед установкой электродвигателя в редуктор добавьте небольшое количество смазки во входное отверстие червячного вала и на шпоночный паз. Это облегчит сборку редуктора и защитит узел от коррозии.
При установке на вал редуктора шестерни, шкива ременной или звездочки цепной передачи необходимо разместить их как можно ближе к подшипнику редуктора, чтобы избежать появления на валу изгибающего момента от радиальной нагрузки
Используйте дополнительное крепление при использовании двигателей, которые имеют вес или габарит больший, чем типовые двигатели.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Перед использованием редуктора проверьте следующие параметры редуктора на соответствие требуемым для данного механизма: габарит редуктора, передаточное число, размер присоединительных фланцев, валов и т.д.
Оптимальным является использование привода редуктора с числом оборотов на входном валу редуктора не более 1500 мин-1
При пуске механизма нагружайте редуктор постепенно, избегая резкого повышения нагрузки. Никогда не запускайте редуктор с полной нагрузкой.
Все редукторы комплектуются пробкой-отдушиной. После транспортировки редуктора и установки его на механизм необходимо установить пробку-отдушину в нужное положение. При отсутствии отдушины на редукторе во время эксплуатации - ГАРАНТИЯ на редуктор ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
По возможности защитите редуктор от атмосферного воздействия и интенсивного солнечного света. Обеспечьте условия и пространство вокруг редуктора для естественного воздушного охлаждения корпуса редуктора.
В случае длительного хранения (4-6 месяцев) редукторов без масла, рекомендуем перед заливкой масла сменить все уплотнительные манжеты и кольца, т.к. они могли утратить эластичность.